Фелипе Коломбо - еще один относящийся к Буэнос-Айресу, почти такой же, как персонаж, которого он интерпретирует в «Одиноких в Городе». Спокойно, в своем доме в Belgrano, заботясь о своей малышке Авроре вместе с женой, и решая обычные проблемы с управляющим его здания, как и произошло в день этого интервью, он находит время, чтобы направлять свой разум в процесс набора и съемок первой оперы Диего Корсини. Неопрятная борода, футболка с Брюс Ли и спокойствие на лице – этот человек сопровождает до красиво обставленной квартиры, в которой он живет. Разговоры о матчах Чемпионата Мира, о его первом дне в роли отца, были прелюдией вопросов о его жизни, о его роли Сантьяго и полученном опыте.
Я прочитал в интервью, в котором ты сказал, что воскресенье тебе кажется днем депрессии: «День, для сна или похмелья, а не шашлыков и футбола». Как тебе кажется, каким его видит Сантьяго? - Для меня это немного изменилось. В первую очередь из-за ребенка он уменьшился и заменился. Сейчас шашлыки и футбол по воскресеньям заменены, особенно в этом месяце, потому что футбол и так каждый день. А Сантьяго, я думаю, он будет работать. Я не знаю, если очень рано, потому что это воскресенье, он работает с самого утра всю неделю. Так что, если я буду спать до обеда или жарить мясо, и смотреть с друзьями матч, то это покроет страховка. Какие истории нравятся тебе больше, когда ты читаешь сценарий? - Мне нравится сюжет романтического фильма, где персонажи видятся в нескольких сценах, и потом я люблю создавать историю пары, но не показывать их всё время вместе и без надобности не показывать очень сладкие сцены. Даже в очень романтичной сцене фильма всё гниёт, эта сцена, которая приводит к оставшейся части. Весь роман построен на различных ситуациях, персонажи пытаются понять своё эмоциональное состояние, как пары так личности.
Какая твоя любимая сцена, в которой ты принимал участие? - (думает) Друг пары (Azcurra - Leyrado), потому что конфликт, который происходит, манипулирует Сантьяго в голове, и он ищет совет, который для него пример. То, что он видит в этой паре, гораздо больше, чем то, что мог бы рассказать друг. Кроме того мне нравится эта сцена тем, что в ней прямая последовательность, движение, и актер может снять сцену без перерыва. В конце концов, получается красиво, и как актер, он намного лучше и пользуется гораздо большей властью, играя сцену полностью, хотя вы чувствуете себя как в цирке, потому что впереди тебя целая процессия из операторов, звукорежиссеров, и тележки с чем-то и всё для одного. И мне понравилось работать с Laurita и Lucho Leyrado. Это было интересно.
Какая твоя любимая сцена, в который ты не участвовал? - Я ещё не видел окончательный вариант, но когда фильм будет закончен, я думаю, что это момент с Флоренсией (Сабрина Гарсиарена) и её соседкой (Катрин Фулоп). Мне очень понравился этот момент в книге, думаю, эти встречи, вы не ищете их, но они очень хорошие. Думаю, моменты с Роберто (Марио Пасик), должны были очень красивые. Это моя любимая. - Конечно, я представлял её себе. Это красивая сцена с хорошими актерами, так что она, должно быть, осталась красивой.
Сантьяго – он неожиданный, не думает о будущем и живет сегодняшним днем. Ты такой же? - Да, я на полпути. Я стараюсь не делать этого, пытаюсь всё организовать. Потому что это не моя догма говорить: «Нет, я буду таким». То, что я должен сделать сегодня, я знаю, что я сделаю это, но мне иногда сложно планировать вперед. Мне хотелось бы иметь немного больше порядка, но не получается …
И с повесткой дня … - Да, да, я это пробовал, но после, все, что я планирую, не получается
Значит, тебе нужен секретарь - (Смеется.) Конечно, конечно. Ну, теперь у меня есть ребенок и я стал более организованным, и, когда работаю, я очень организован, потому что у меня жесткий график, но это не так. Кроме того, вопрос в том, как я наслаждаюсь моментом.
Жизнь у актера очень интересная, да? - Да, это так. Меняется многое, потому что ты целый год снимаешься в сериале, на который есть заказ, и ты все время с людьми, вы не знаете, станете ли вы близкими друзьями, и вдруг вы больше не общаетесь в течение нескольких месяцев, и возвращаетесь в другую рутину. Да, правда, вы говорите, что это дезорганизованный способ, но в тоже время нет.
Что еще общего у вас с Сантьяго? - (Думает) Я думаю, что жить сегодняшним днем. Я думаю, он более идеалистичный, чем я. Не то чтобы я не идеалист, но Сантьяго, немного более догматический, придерживается определенным вещам, а я более свободный, и пытаюсь найти альтернативные варианты, совмещать полезные вещи для того, чтобы иметь некий мир. Сантьяго мне кажется, еще более упрям. Какого работать с Диего Корсини? На съемках ты сказал, что это большая ответственность, потому что это был его дебют. - И это ужасно. Потому что я не учился кино и всем направлениям, но делаю кино и смотрю его, для режиссера его фильм, все фильмы всегда важны. Но дебют – это то, что будет открывать перед тобой дороги, твоя первая работа в большом проекте и ответственность за интерпретацию главного героя, а также соавторство с Диего, что придает вес, если писал другой человек.
Кроме того он один из продюсеров - Конечно, это его вещь. Его видение пары, и мой персонаж должны быть некоторой частью его жизни. Он рассказал мне, что когда он писал тексты, работая, они импровизировали, что могли бы сказать в такой ситуации. Я знаю, что у него было несколько выборов актеров и остальных, и я прошел кастинг и все. И я не актер, который играл во многих фильмах, и я хожу в кино, чтобы смотреть романтические комедии или что-то ещё. Я не Диего Перетти мне далеко до него. Я давно стал актером, но я строю свою карьеру помаленьку. Так что, все это - ответственность.
А работать с ним каждый день, как это было? Я имею в виду, что у тебя есть опыт работы с другими режиссерами, а это был первый раз с Диего. - Очень хорошо, прекрасно. Я думаю, Диего было совершенно ясно то, что он хотел сказать, и он помогал в этом, некоторые вещи получались лучше, и команда работала лучше. Команда была божественной, все. Всегда была хорошая обстановка и не было никакого напряжения, несмотря на то, что были очень интенсивные и утомительные дни. Ты приходишь, и тебя гримируют, команда относится к тебе хорошо, хоть они и приходят раньше тебя на час или два, и также уходят, но все прекрасно работают. Это относится и к главным людям команды, к телеоператору тоже, но благодаря Диего, который хотел рассказать историю, и ему было ясно, что команда собралась, чтобы ему помочь, а не для того, чтобы властвовать. Не было никакого сумасшествия. Он полагался на свою команду и на меня, он способствовал тому, чтобы всё работало отлично, и это очень успокаивало. Другая вещь, которая помогла в этом, долгое время откладывалась дата съемки, и это дало мне возможность встретиться с Диего и увидеть, какой тон у него есть, и поэтому во время съемок все становится проще, так как вы знаете, чего хотите. И, кроме того, Диего дружелюбный, он любит делиться
Хех))Речь фелика переводить сложновато)))Я Ритку понимаю,он нестандартно говорит,поэтому медленно переводится и замучаться можно)))) Продолжение уже скоро будет,думаю завтра днем уже:))) А так,фразы конечно у него хорошие,умные,но переводить все это..xDDDD
Если честно пока переводила наоборот сложилось впечатление "что думаю,то и говорю" мягко говоря замоналась я с ним))) к тому же некоторых слов небыло в словаре ахахаха..черт,пришлось додумывать)) как вам шашлык?))) Да,продолжение,хочу сказать огромное спасибо,что Нелли мне поможет^^ Она переведет продолжение)
"... а не для того, чтобы властвовать. Не было никакого сумасшествия." Фраза зацепила...кажеться, что Фели хотел отметить то сумашествие, что было с другим продюсером...и конечно сразу вспоминаеться Крис Морена-коварная и власная женщина!
Вопрос с любимой сценой сразу навлек на мысль, что он скажет о Кэти Фулоп, ведь еще с времен МД вся 4ка восхищалась ей, и к большой радости, оказалась я права)
Фели создает впечатление организованого папашки, не смотря на все его слова о дезорганизованности, любящего мужа, прекрасного семьянина, и конечно, талантливого актера.... Надеююсь, что в жизни он именно такой